CORROSION OF CONFORMITY CROSSOVER HE РЖАВЕЕТ!!!

Это было прекрасное ощущениепосле четырех лет ожидания держать в руках новую пластинку легендарной американской группы С. О. С. Ощущение стало еще более прекрасным, когда выяснилось, что этот альбом лучший их всех выпущенных группой.

Я отношу С. О. С. к стилю crossover, но этим я не хочу приписать их музыку к какому-то определенному музыкальному направлению. На их новом альбоме "Blind" сочетаются очень сухое и жесткое звучание и музыка, часто выходящая за рамки хард-рока и металла, подкрепленная соответствующими политически - личными взглядами и впечатлениями, отраженными в текстах. Альбом задает новую грань в этом стиле. Логическим последствием такой эйфории с моей стороны был телефонный звонок, раздавшийся в гостинице "Day's Inn." в Провиденсе, где группа совершила остановку во время совместных с Prong гастролей. И волосатый гитарист по имени Вуди Эвтерман осветил некоторые вопросы от имени группы.

Корр.: Почему новая пластинка так долго заставила себя ждать?

В.: Последним, что мы выпустили, было это дерьмо "Technocracy". С этим материалом мы гастролировали почти полтора года и так устали, что необходимо было сделать паузу, продлившуюся примерно столько же. Это было очень тяжело и несло музыкального развития. В прошлом году, обновив гитариста и певца, мы возобновили работу. Мы гастролировали вместе с D.R.I. по Европе и тем самым набрали форму. Гастроли помогли нам слиться воедино, войти во вкус дела. А задержка с выпуском пластинки объясняется чисто деловыми трудностями: заключение договора с фирмой грамзаписи и т. д.

Корр.: Вы еще не потеряли свой новый настрой из-за того, что волокита с готовым материалом продлилась почти год?

В.: Я думаю, что это где-то хорошо, что у нас было время освоить материал. Другое дело, когда приходится дописывать песни уже в студии. Многие песни выглядят иначе, чем год назад, они развивались вместе с нами.

Корр.: Как вы достигли этого прямого, сухого и простого звучания?

В.: Мы были в маленькой студии в Нью-Йорке, где стояла совсем старая аппаратура. Так мы и разработали звучание, какое мы хотели иметь: естественно, не старомодное. Мы хотели, чтобы инструменты звучали так, как они звучат живьем; установка, которую мы и сейчас используем на концертах. На пластинке такое же звучание, какое ты бы услышал от нас в любом гараже.

Корр.: Как бы ты в двух словах описал очевидное развитие С. О. С. за последние годы?

В.:Я думаю, что все мы наконец поняли, чего мы хотим. Это зависело от того, что у нас было достаточно времени для работы над песнями. Мы развивали песни так, чтобы они на 100 % отвечали нашим представлениям, вместо того, чтобы просто лепить их. Есть песни, которые были сделаны за полчаса, но только время показало, что они хороши такие, как есть.

Корр.: Как вы себя чувствуете под ярлыком crossover?

В.: Для нас это не очень важно. Это понятие появилось, когда мы только начинали. Естественно, если люди говорят:

"Вы звучите как панк, но на метал тоже похоже", я могу только ответить: " Ты, наверное, где-то прав". Мои же фавориты это Black Sabbath и Black Flag, — когда я впервые увидел Black Flag, это изменило мою жизнь, и мы взяли что-то от обеих групп. Если кому-то это нравится, пусть называют наш стиль crossover. Но я сам хочу делать только самую жесткую музыку, какую только могу себе представить.

Корр.: Какое место в вашей музыке занимают тексты?

В.: Для многих музыка это средство времяпровождения. И это очень важная сторона дела. Но мы предпочитаем добавлять еще один аспект: мы хотим заставить людей задуматься. В мире столько разных проблем, что просто необходимо шокировать людей, в резкой форме показать им, какое дерьмо твориться кругом. Но это не политические тексты. Мы вообще не любим политику и никто из нас политиком быть не желает.

Корр.: В заключение расскажи о структуре нового альбома "Blind". Ведь это довольно необычно, использовать произведение искусства такого рода в качестве обложки для пластинки?

В.: Парень, который рисовал обложку, обычно рисует по-настоящему завороченные комиксы и т. п. Мы встретили его в Нью-Йорке, показали ему наш материал, поговорили с ним, рассказали о наших политических воззрениях. Мы дали ему полную свободу, попытались познакомить его с идеей группы, и попросили его передать это в художественном виде. Обложка это, собственно говоря, фотография скульптуры, которую он создал. Нам нравится в обложке то, что она действительно занимательная и помогает вникнуть в концепцию альбома. Подготовил Александр Набоков

НА ГЛАВНУЮ      В НАЧАЛО

2002©

Сайт создан в системе uCoz